На товар устанавливается гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев с момента передачи товара покупателю.
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие из-за использования не по назначению, неправильной эксплуатации, неправильной разгрузки и складирования.
Претензии по обнаруженным при приемке недостаткам в товаре по качеству, количеству, комплектности, ассортименту, принимаются в виде Акта рекламации не позднее 10 рабочих дней с момента принятия товаров покупателем.
Претензии по обнаруженным после начала эксплуатации недостаткам, принимаются в виде Акта рекламации не позднее 10 рабочих дней с момента обнаружения недостатков.
Акты рекламаций должны сопровождаться фото и видео материалами.
Товар, претендующий на гарантийный ремонт или замену, предоставляется для диагностики на склад ООО «АСГ» за счет покупателя.
Товар с претензиями, обнаруженными при приемке, должен быть возвращен на склад ООО «АСГ» в комплектации поставки.
Товар с претензиями, обнаруженными при эксплуатации, должен быть возвращен на склад ООО «АСГ» в чистом состоянии, в упаковке, исключающей влияние окружающей среды и повреждений при транспортировке.
Невыполнение выше перечисленный условий – является основанием для отказа в рассмотрении претензии.
ООО «АСГ», в течении 14 рабочих дней, после получения товара с недостатками, обнаруженными при приемке и акта рекламации, рассмотрит претензию, проведет диагностику, по заключению которой:
ООО «АСГ», в течении 14 рабочих дней, после получения товара с недостатками, обнаруженными при эксплуатации и акта рекламации, рассмотрит претензию, проведет диагностику, по заключению которой:
а) признает случай гарантийным:
б) признает случай не гарантийным: